Стоимость проекта: 467 577 рублей
Средства от УР: 397 440 рублей
Зачем сегодня подросткам общественные пространства? Почему они посещают тот или иной культурный центр, музей или коворкинг? А почему не посещают? Быть "третьим местом" для подростков - это как? Чаще всего подросткам предлагается готовое "упакованное" место, без учета их потребностей и мнения.
Инициативная группа спросила об этом у самих подростков. У этого нового поколения есть четкое видение и понимание чаще всего не совпадающее с "пространствами".
Интерактивности и взаимодействие, обучение и социализация скорее вторичны, на первом месте - уединение и комфорт. Не только обстановка, но и тип и расстановка мебели играют важную роль.
По мнению доктора промышленного и организационного психолога Марлы Готтшальк, изучающего, как пространство влияет на поведение, «катализатором изменений зачастую становится визуальное окружение, которое может активизировать креативность и вовлечённость». Существующие исследования поддерживают идею о том, что среда, которая считается творческой, вдохновляет и мотивирует подростков и молодёжь.
В ходе реализации проекта были получены такие результаты, как:
1) Ремонт пространства позволил подросткам и молодёжи организовывать мероприятия на своё усмотрение, а также появилось своё место для встреч и тусовок. У целевой аудитории проекта появилась возможность трансформировать пространство на своё усмотрение.
2) Привлечение новых интересных спикеров и лекторов для проведения встреч с подростками и молодежью в возрасте от 14 до 18 лет.
3) Увеличение числа пользователей библиотеки в возрасте от 14 до 18 лет
Средства от УР: 397 440 рублей
Зачем сегодня подросткам общественные пространства? Почему они посещают тот или иной культурный центр, музей или коворкинг? А почему не посещают? Быть "третьим местом" для подростков - это как? Чаще всего подросткам предлагается готовое "упакованное" место, без учета их потребностей и мнения.
Инициативная группа спросила об этом у самих подростков. У этого нового поколения есть четкое видение и понимание чаще всего не совпадающее с "пространствами".
Интерактивности и взаимодействие, обучение и социализация скорее вторичны, на первом месте - уединение и комфорт. Не только обстановка, но и тип и расстановка мебели играют важную роль.
По мнению доктора промышленного и организационного психолога Марлы Готтшальк, изучающего, как пространство влияет на поведение, «катализатором изменений зачастую становится визуальное окружение, которое может активизировать креативность и вовлечённость». Существующие исследования поддерживают идею о том, что среда, которая считается творческой, вдохновляет и мотивирует подростков и молодёжь.
В ходе реализации проекта были получены такие результаты, как:
1) Ремонт пространства позволил подросткам и молодёжи организовывать мероприятия на своё усмотрение, а также появилось своё место для встреч и тусовок. У целевой аудитории проекта появилась возможность трансформировать пространство на своё усмотрение.
2) Привлечение новых интересных спикеров и лекторов для проведения встреч с подростками и молодежью в возрасте от 14 до 18 лет.
3) Увеличение числа пользователей библиотеки в возрасте от 14 до 18 лет