Стоимость проекта: 440 392 рублей
Средства от УР: 374 333 рублей
В Каракулинском районе наблюдался отток молодежи и кадровый голод. Многие студенты после окончания учебных заведений не возвращались работать в родной район, считая, что здесь нет подходящих рабочих мест. Однако причина заключалась не только в отсутствии рабочих мест, а в недостатке информации о предприятиях и учреждениях, где требуются кадры и есть перспективы развития. Это приводило к тому, что молодежь не знала о возможностях трудоустройства и карьерного роста в районе.
Для решения этих проблем был организован ряд мероприятий, направленных на информирование и мотивацию молодежи. В рамках реализации проекта проведено событие «Молодежное ТВ под открытым небом», включающее площадки с руководителями предприятий и организаций района, где школьники и студенты знакомились с возможностями трудоустройства через различные телевизионные программы и интервью. Также был запущен конкурс видеороликов, в которых участники демонстрировали уникальные места населенных пунктов района, привлекая внимание к его потенциалу и красоте. Эти мероприятия помогли повысить информированность молодежи о перспективах работы и развития в районе, стимулировали интерес к родному краю и способствовали снижению оттока кадров.
Средства от УР: 374 333 рублей
В Каракулинском районе наблюдался отток молодежи и кадровый голод. Многие студенты после окончания учебных заведений не возвращались работать в родной район, считая, что здесь нет подходящих рабочих мест. Однако причина заключалась не только в отсутствии рабочих мест, а в недостатке информации о предприятиях и учреждениях, где требуются кадры и есть перспективы развития. Это приводило к тому, что молодежь не знала о возможностях трудоустройства и карьерного роста в районе.
Для решения этих проблем был организован ряд мероприятий, направленных на информирование и мотивацию молодежи. В рамках реализации проекта проведено событие «Молодежное ТВ под открытым небом», включающее площадки с руководителями предприятий и организаций района, где школьники и студенты знакомились с возможностями трудоустройства через различные телевизионные программы и интервью. Также был запущен конкурс видеороликов, в которых участники демонстрировали уникальные места населенных пунктов района, привлекая внимание к его потенциалу и красоте. Эти мероприятия помогли повысить информированность молодежи о перспективах работы и развития в районе, стимулировали интерес к родному краю и способствовали снижению оттока кадров.